В Калининграде Московским районным судом оглашен приговор в отношении мужчины, убившего администратора сауны на Киевской улице.
Судом установлено, что 8 сентября 2018 года в помещении сауны на Киевской в Калининграде N. в ходе словесного конфликта ударил потерпевшую стеклянной бутылкой по голове, после чего избил ее и нанес не менее 18 ударов ножом в различные части тела. От полученных телесных повреждений женщина скончалась на месте преступления.
После этого мужчина похитил у погибшей мобильный телефон, денежные средства в размере 400 рублей и скрылся с места преступления, прокомментировали в Калининграде сегодня, 26 апреля 2019 года, собкору ИА Message RU в пресс-службе Московского районного суда.
В судебном заседании подсудимый вину в инкриминируемом преступлении признал в полном объеме.
Анализируя исследованные в ходе судебного следствия доказательства, суд пришел к выводу о доказанности вины N. в совершении инкриминированных ему преступлений и квалифицировал его действия по ч.1 ст. 105 УК РФ как убийство, то есть умышленное причинение смерти другому лицу, а также по ч. 1 ст. 158 УК РФ как кража, то есть тайное хищение чужого имущества.
При назначении наказания суд учел характер и степень общественной опасности, совершенных преступлений, обстоятельства, смягчающие наказание, а также влияние назначенного наказания на исправление подсудимого и условия жизни его семьи.
К обстоятельствам, смягчающим наказание подсудимого N., суд отнес полное признание вины, раскаяние в содеянном, активное способствование расследованию преступлений, частичное возмещение ущерба, путем возврата похищенного имущества; активное способствование расследованию преступлений; молодой возраст, совершение преступления впервые.
Обстоятельств, отягчающих наказание, судом не установлено.
Приговором Московского районного суда N. осужден по ч. 1 ст.158; ч. 1 ст. 105 УК РФ, и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет 6 месяцев с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
Кроме того судом постановлено взыскать с осужденного в пользу родителей погибшей и двоих ее сыновей компенсацию морального вреда в размере 1 000 000 рублей каждому, а всего 4 000 000 рублей.
Приговор не вступил в законную силу.